Компания ООО "Ф-АРТ" зарегистрирована 03 апреля 2002
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области архитектуры»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Торговля розничная пиломатериалами в специализированных магазинах», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность рекламных агентств», «Деятельность по чистке и уборке прочая, не включенная в другие группировки», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
Компания ООО "Ф-АРТ" зарегистрирована 03 апреля 2002
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области архитектуры»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Торговля розничная пиломатериалами в специализированных магазинах», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность рекламных агентств», «Деятельность по чистке и уборке прочая, не включенная в другие группировки», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
Ф-АРТ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
Ф-АРТ - штатная численность:
— 1 человек
Ф-АРТ - выручка: *
— За 2022 год: 580.00 тыс. руб.
— За 2021 год: 488.00 тыс. руб.
— За 2020 год: 424.00 тыс. руб.
— За 2019 год: 2.11 млн руб.
— За 2018 год: 5.52 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.