Компания ООО "ВЕНТА ПЛЮС" зарегистрирована 12 ноября 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями», «Торговля оптовая пищевыми маслами и жирами», «Торговля оптовая кофе, чаем, какао и пряностями», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами», «Торговля оптовая мукой и макаронными изделиями», «Торговля оптовая крупами», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла», «Торговля оптовая прочими машинами, приборами, аппаратурой и оборудованием общепромышленного и специального назначения» и ещё 3.
г Санкт-Петербург, ул Инструментальная, д 3Б, пом 1Н оф 409
Компания ООО "ВЕНТА ПЛЮС" зарегистрирована 12 ноября 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями», «Торговля оптовая пищевыми маслами и жирами», «Торговля оптовая кофе, чаем, какао и пряностями», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами», «Торговля оптовая мукой и макаронными изделиями», «Торговля оптовая крупами», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла», «Торговля оптовая прочими машинами, приборами, аппаратурой и оборудованием общепромышленного и специального назначения» и ещё 3.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.