Компания ООО "МОРИ" зарегистрирована 09 августа 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах», «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Деятельность рекламных агентств», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая».
г Санкт-Петербург, наб Обводного канала, д 138 к 3 литер а, пом 1
Компания ООО "МОРИ" зарегистрирована 09 августа 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах», «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Деятельность рекламных агентств», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая».
МОРИ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
МОРИ - штатная численность:
— 1 человек
МОРИ - выручка: *
— За 2023 год: 4.14 млн руб.
— За 2022 год: 3.00 млн руб.
— За 2021 год: 2.20 млн руб.
— За 2020 год: 1.86 млн руб.
— За 2019 год: 1.29 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.