Компания ООО "ЛИДЕР ФУД" зарегистрирована 28 сентября 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство аксессуаров одежды, в том числе платков, шарфов, галстуков, перчаток и прочих аналогичных изделий из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных», «Производство прочих деревянных изделий; производство изделий из пробки, соломки и материалов для плетения», «Производство изделий из бумаги и картона», «Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Производство изделий из пластмасс», «Производство прочих резиновых изделий», «Производство стекла и изделий из стекла», «Производство прочих фарфоровых и керамических изделий», «Резка, обработка и отделка камня» и ещё 50.
Компания ООО "ЛИДЕР ФУД" зарегистрирована 28 сентября 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство аксессуаров одежды, в том числе платков, шарфов, галстуков, перчаток и прочих аналогичных изделий из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных», «Производство прочих деревянных изделий; производство изделий из пробки, соломки и материалов для плетения», «Производство изделий из бумаги и картона», «Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Производство изделий из пластмасс», «Производство прочих резиновых изделий», «Производство стекла и изделий из стекла», «Производство прочих фарфоровых и керамических изделий», «Резка, обработка и отделка камня» и ещё 50.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.