Компания ООО "ПРОМ ТЕКС" зарегистрирована 09 марта 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство нетканых текстильных материалов и изделий из них, кроме одежды», «Производство текстильных изделий различного назначения, не включенных в другие группировки», «Производство свинца, цинка и олова», «Производство прочих цветных металлов», «Производство прочих машин и оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки», «Деятельность агентов по оптовой торговле металлами в первичных формах», «Торговля оптовая эксплуатационными материалами и принадлежностями машин», «Торговля оптовая прочими машинами, приборами, аппаратурой и оборудованием общепромышленного и специального назначения», «Торговля оптовая цветными металлами в первичных формах, кроме драгоценных» и ещё 5.
Компания ООО "ПРОМ ТЕКС" зарегистрирована 09 марта 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство нетканых текстильных материалов и изделий из них, кроме одежды», «Производство текстильных изделий различного назначения, не включенных в другие группировки», «Производство свинца, цинка и олова», «Производство прочих цветных металлов», «Производство прочих машин и оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки», «Деятельность агентов по оптовой торговле металлами в первичных формах», «Торговля оптовая эксплуатационными материалами и принадлежностями машин», «Торговля оптовая прочими машинами, приборами, аппаратурой и оборудованием общепромышленного и специального назначения», «Торговля оптовая цветными металлами в первичных формах, кроме драгоценных» и ещё 5.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.