Компания ООО ТОК ЭЛЕКТРОНИКС зарегистрирована 28 марта 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами», «Торговля оптовая неспециализированная».
г Санкт-Петербург, Большой Сампсониевский пр-кт, д 45А, комн комн 139
Компания ООО ТОК ЭЛЕКТРОНИКС зарегистрирована 28 марта 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами», «Торговля оптовая неспециализированная».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТОК ЭЛЕКТРОНИКС» занимает 0.1783% рынка «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 124.46 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (124.46 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1783% (221.94 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»:
Ближайшие конкуренты компании «ТОК ЭЛЕКТРОНИКС» по рынку «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.