Компания ООО "РОМАШКА ДИДЖИТАЛ" зарегистрирована 17 октября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», «Деятельность в области звукозаписи и издания музыкальных произведений», «Деятельность в области радиовещания», «Представление в средствах массовой информации», «Деятельность в области фотографии», «Деятельность центров обработки телефонных вызовов».
г Санкт-Петербург, ул Большая Пушкарская, д 11А, пом 22Н
Компания ООО "РОМАШКА ДИДЖИТАЛ" зарегистрирована 17 октября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», «Деятельность в области звукозаписи и издания музыкальных произведений», «Деятельность в области радиовещания», «Представление в средствах массовой информации», «Деятельность в области фотографии», «Деятельность центров обработки телефонных вызовов».
РОМАШКА ДИДЖИТАЛ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
РОМАШКА ДИДЖИТАЛ - штатная численность:
— 2 человека
РОМАШКА ДИДЖИТАЛ - выручка: *
— За 2023 год: 52.49 млн руб.
— За 2022 год: 39.77 млн руб.
— За 2021 год: 43.42 млн руб.
— За 2020 год: 32.33 млн руб.
— За 2019 год: 12.57 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.