Компания ООО "ДИДЖИТАЛ ПРОМО" зарегистрирована 04 июля 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность в области фотографии», «Деятельность агентств по подбору персонала», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки», «Деятельность спортивных объектов», «Деятельность в области спорта прочая», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки».
344002, ОБЛАСТЬ РОСТОВСКАЯ, ГОРОД РОСТОВ-НА-ДОНУ, УЛИЦА МОСКОВСКАЯ, ДОМ 43/13, ЛИТЕР А, КОМНАТА 26
Компания ООО "ДИДЖИТАЛ ПРОМО" зарегистрирована 04 июля 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность в области фотографии», «Деятельность агентств по подбору персонала», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки», «Деятельность спортивных объектов», «Деятельность в области спорта прочая», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки».
ДИДЖИТАЛ ПРОМО - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ДИДЖИТАЛ ПРОМО - штатная численность:
— 6 человек
ДИДЖИТАЛ ПРОМО - выручка: *
— За 2023 год: 50.38 млн руб.
— За 2022 год: 25.36 млн руб.
— За 2021 год: 37.68 млн руб.
— За 2020 год: 12.00 млн руб.
— За 2019 год: 19.14 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.