Компания ООО "ТВ КУПОЛ" зарегистрирована 14 сентября 1998
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области телевизионного вещания»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», «Деятельность по распространению кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», «Деятельность в области демонстрации кинофильмов», «Деятельность в области радиовещания», «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов», «Деятельность сетевых изданий», «Деятельность информационных агентств», «Деятельность рекламных агентств», «Представление в средствах массовой информации» и ещё 2.
Компания ООО "ТВ КУПОЛ" зарегистрирована 14 сентября 1998
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области телевизионного вещания»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», «Деятельность по распространению кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», «Деятельность в области демонстрации кинофильмов», «Деятельность в области радиовещания», «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов», «Деятельность сетевых изданий», «Деятельность информационных агентств», «Деятельность рекламных агентств», «Представление в средствах массовой информации» и ещё 2.
ТВ КУПОЛ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ТВ КУПОЛ - штатная численность:
— 88 человек
ТВ КУПОЛ - выручка: *
— За 2020 год: 748.85 млн руб.
— За 2019 год: 912.06 млн руб.
— За 2018 год: 709.15 млн руб.
— За 2017 год: 342.92 млн руб.
— За 2016 год: 314.10 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.