Компания АО "МОСКВА МЕДИА" зарегистрирована 16 апреля 1998
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области телевизионного вещания»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», «Деятельность по распространению кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», «Деятельность в области радиовещания», «Деятельность web-порталов», «Деятельность сетевых изданий», «Деятельность информационных агентств», «Деятельность по оказанию консультационных и информационных услуг», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Представление в средствах массовой информации».
Компания АО "МОСКВА МЕДИА" зарегистрирована 16 апреля 1998
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области телевизионного вещания»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», «Деятельность по распространению кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», «Деятельность в области радиовещания», «Деятельность web-порталов», «Деятельность сетевых изданий», «Деятельность информационных агентств», «Деятельность по оказанию консультационных и информационных услуг», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Представление в средствах массовой информации».
МОСКВА МЕДИА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
МОСКВА МЕДИА - штатная численность:
— 490 человек
МОСКВА МЕДИА - выручка: *
— За 2022 год: 629.89 млн руб.
— За 2021 год: 759.64 млн руб.
— За 2020 год: 643.78 млн руб.
— За 2019 год: 743.23 млн руб.
— За 2018 год: 568.00 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.