Компания ООО "ПЕТРОПЛАСТ" зарегистрирована 30 апреля 1997
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля автотранспортными средствами», «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля оптовая неспециализированная».
г Санкт-Петербург, Екатерининский пр-кт, д 1А, пом 5Н
Компания ООО "ПЕТРОПЛАСТ" зарегистрирована 30 апреля 1997
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля автотранспортными средствами», «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля оптовая неспециализированная».
ПЕТРОПЛАСТ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ПЕТРОПЛАСТ - штатная численность:
— 238 человек
ПЕТРОПЛАСТ - выручка: *
— За 2021 год: 573.46 млн руб.
— За 2020 год: 273.98 млн руб.
— За 2019 год: 424.58 млн руб.
— За 2018 год: 527.04 млн руб.
— За 2017 год: 454.78 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ПЕТРОПЛАСТ» занимает 0.1425% рынка «Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей».
Общий объем рынка составляет 402.51 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (402.51 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1425% (573.46 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.