Компания ООО "САФПЛАСТ" зарегистрирована 21 апреля 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Разработка строительных проектов», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Деятельность агентов по оптовой торговле строительными материалами», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочими строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Деятельность по складированию и хранению» и ещё 10.
420099, РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН, РАЙОН ВЫСОКОГОРСКИЙ, НАСЕЛЕННЫЙ ПУНКТ 2 КМ. ЮЖНЕЕ ДЕРЕВНИ МАКАРОВКА
Компания ООО "САФПЛАСТ" зарегистрирована 21 апреля 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Разработка строительных проектов», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Деятельность агентов по оптовой торговле строительными материалами», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочими строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Деятельность по складированию и хранению» и ещё 10.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.