Компания ООО "КОРМЕЛЛ - РАЗВИТИЕ" зарегистрирована 15 мая 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №2 по Рязанской области.
Основным видом деятельности является «Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая водопроводным и отопительным оборудованием и санитарно-технической арматурой», «Торговля оптовая неспециализированная».
Компания ООО "КОРМЕЛЛ - РАЗВИТИЕ" зарегистрирована 15 мая 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №2 по Рязанской области.
Основным видом деятельности является «Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая водопроводным и отопительным оборудованием и санитарно-технической арматурой», «Торговля оптовая неспециализированная».
КОРМЕЛЛ - РАЗВИТИЕ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
КОРМЕЛЛ - РАЗВИТИЕ - штатная численность:
— 128 человек
КОРМЕЛЛ - РАЗВИТИЕ - выручка: *
— За 2022 год: 685.15 млн руб.
— За 2021 год: 611.34 млн руб.
— За 2020 год: 371.01 млн руб.
— За 2019 год: 199.44 млн руб.
— За 2018 год: 105.90 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «КОРМЕЛЛ - РАЗВИТИЕ» занимает 0.2016% рынка «Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей».
Общий объем рынка составляет 339.85 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (339.85 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.2016% (685.15 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.