Компания ЗАО "БЕРЕГА" зарегистрирована 30 июля 1992
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая одеждой, включая спортивную, кроме нательного белья»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Торговля оптовая мотоциклами, их деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля оптовая обувью», «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах», «Торговля розничная обувью в специализированных магазинах».
197136, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, УЛИЦА ПЛУТАЛОВА, 8, ЛИТ.А, 5-Н
Компания ЗАО "БЕРЕГА" зарегистрирована 30 июля 1992
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая одеждой, включая спортивную, кроме нательного белья»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Торговля оптовая мотоциклами, их деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля оптовая обувью», «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах», «Торговля розничная обувью в специализированных магазинах».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «БЕРЕГА» занимает 0.0060% рынка «Торговля оптовая одеждой, включая спортивную, кроме нательного белья».
Общий объем рынка составляет 40.88 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (40.88 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0060% (2.45 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая одеждой, включая спортивную, кроме нательного белья»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.