Компания ООО "ТК ПОЛИГРАФ" зарегистрирована 17 августа 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая одеждой, включая спортивную, кроме нательного белья»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство одежды из кожи», «Производство спецодежды», «Производство обуви», «Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки», «Деятельность агентов по оптовой торговле одеждой, изделиями из меха и обувью», «Торговля оптовая текстильными изделиями», «Торговля оптовая одеждой», «Торговля оптовая обувью», «Торговля оптовая фармацевтической продукцией» и ещё 26.
109202, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА 1-Я ФРЕЗЕРНАЯ, ДОМ 2/1, СТРОЕНИЕ 1, ЭТ 3, ПОМ III Ч.К 2
Компания ООО "ТК ПОЛИГРАФ" зарегистрирована 17 августа 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая одеждой, включая спортивную, кроме нательного белья»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство одежды из кожи», «Производство спецодежды», «Производство обуви», «Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки», «Деятельность агентов по оптовой торговле одеждой, изделиями из меха и обувью», «Торговля оптовая текстильными изделиями», «Торговля оптовая одеждой», «Торговля оптовая обувью», «Торговля оптовая фармацевтической продукцией» и ещё 26.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ ПОЛИГРАФ» занимает 0.0069% рынка «Торговля оптовая одеждой, включая спортивную, кроме нательного белья».
Общий объем рынка составляет 40.88 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (40.88 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0069% (2.84 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая одеждой, включая спортивную, кроме нательного белья»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.