Компания ООО "ПРОФОДЕЖДА" зарегистрирована 22 августа 2013
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Костроме.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая одеждой, включая спортивную, кроме нательного белья»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах».
Компания ООО "ПРОФОДЕЖДА" зарегистрирована 22 августа 2013
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Костроме.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая одеждой, включая спортивную, кроме нательного белья»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах».
ПРОФОДЕЖДА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ПРОФОДЕЖДА - штатная численность:
— 1 человек
ПРОФОДЕЖДА - выручка: *
— За 2023 год: 2.17 млн руб.
— За 2022 год: 3.13 млн руб.
— За 2021 год: 2.75 млн руб.
— За 2020 год: 1.99 млн руб.
— За 2019 год: 2.35 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ПРОФОДЕЖДА» занимает 0.0053% рынка «Торговля оптовая одеждой, включая спортивную, кроме нательного белья».
Общий объем рынка составляет 40.88 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (40.88 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0053% (2.17 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая одеждой, включая спортивную, кроме нательного белья»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.