Компания ООО "АРРИВА" зарегистрирована 04 марта 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Разработка строительных проектов», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом».
192012, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ПРОСПЕКТ ОБУХОВСКОЙ ОБОРОНЫ, ДОМ 116, КОРПУС 1 ЛИТЕР Е, ПОМЕЩЕНИЕ 24-Н, ОФИС Т-411
Компания ООО "АРРИВА" зарегистрирована 04 марта 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Разработка строительных проектов», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом».
АРРИВА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
АРРИВА - штатная численность:
— 1 человек
АРРИВА - выручка: *
— За 2022 год: 25.73 млн руб.
— За 2021 год: 21.45 млн руб.
— За 2020 год: 16.00 млн руб.
— За 2019 год: 12.45 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.