Компания ООО "УЛЬТИМА ПЛЮС" зарегистрирована 31 января 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», «Деятельность в области радиовещания», «Деятельность в области телевизионного вещания», «Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность», «Представление в средствах массовой информации», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения», «Деятельность в области фотографии», «Деятельность по фотокопированию и подготовке документов и прочая специализированная вспомогательная деятельность по обеспечению деятельности офиса», «Деятельность вспомогательная, связанная с исполнительскими искусствами» и ещё 5.
199178, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ЛИНИЯ 5-Я В.О., ДОМ 68, КОРПУС 4 ЛИТЕР Д, ПОМЕЩЕНИЕ 3Н, КОМНАТА 4
Компания ООО "УЛЬТИМА ПЛЮС" зарегистрирована 31 января 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», «Деятельность в области радиовещания», «Деятельность в области телевизионного вещания», «Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность», «Представление в средствах массовой информации», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения», «Деятельность в области фотографии», «Деятельность по фотокопированию и подготовке документов и прочая специализированная вспомогательная деятельность по обеспечению деятельности офиса», «Деятельность вспомогательная, связанная с исполнительскими искусствами» и ещё 5.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.