Компания ООО "КОНТАКТ МЕДИА" зарегистрирована 03 декабря 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Печатание газет», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков», «Издание газет», «Издание журналов и периодических изданий», «Виды издательской деятельности прочие», «Денежное посредничество прочее» и ещё 6.
127015, ГОРОД МОСКВА, ПРОЕЗД БУМАЖНЫЙ, ДОМ 14, СТРОЕНИЕ 1, ЭТ 7 ПОМ I КОМ №34
Компания ООО "КОНТАКТ МЕДИА" зарегистрирована 03 декабря 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Печатание газет», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков», «Издание газет», «Издание журналов и периодических изданий», «Виды издательской деятельности прочие», «Денежное посредничество прочее» и ещё 6.
КОНТАКТ МЕДИА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
КОНТАКТ МЕДИА - штатная численность:
— 2 человека
КОНТАКТ МЕДИА - выручка: *
— За 2023 год: 82.67 млн руб.
— За 2022 год: 28.05 млн руб.
— За 2021 год: 66.38 млн руб.
— За 2020 год: 39.37 млн руб.
— За 2019 год: 77.33 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.