Компания ООО "ЛАРСА ПЛЮС" зарегистрирована 01 октября 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Разработка компьютерного программного обеспечения», «Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий», «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая».
196621, г Санкт-Петербург, г Павловск, Пушкинский р-н, тер. СНТ Звёздочка, ул Цветочная линия, д 29/16 стр 1
Компания ООО "ЛАРСА ПЛЮС" зарегистрирована 01 октября 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Разработка компьютерного программного обеспечения», «Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий», «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая».
ЛАРСА ПЛЮС - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЛАРСА ПЛЮС - штатная численность:
— 1 человек
ЛАРСА ПЛЮС - выручка: *
— За 2022 год: 2.03 млн руб.
— За 2021 год: 6.27 млн руб.
— За 2020 год: 4.78 млн руб.
— За 2019 год: 3.92 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.