Компания ООО "ЛМ" зарегистрирована 26 декабря 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство гипсовых изделий для использования в строительстве»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство кирпича, черепицы и прочих строительных изделий из обожженной глины», «Производство хозяйственных и декоративных керамических изделий», «Производство керамических горшков, банок, кувшинов и подобных изделий, используемых для транспортирования или упаковывания товаров», «Производство извести и гипса», «Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Производство прочих изделий из гипса, бетона или цемента», «Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен» и ещё 5.
Компания ООО "ЛМ" зарегистрирована 26 декабря 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство гипсовых изделий для использования в строительстве»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство кирпича, черепицы и прочих строительных изделий из обожженной глины», «Производство хозяйственных и декоративных керамических изделий», «Производство керамических горшков, банок, кувшинов и подобных изделий, используемых для транспортирования или упаковывания товаров», «Производство извести и гипса», «Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Производство прочих изделий из гипса, бетона или цемента», «Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен» и ещё 5.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.