Компания ООО "ПОЛИМЕР-ВАЦ" зарегистрирована 24 мая 1999
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №7 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство гипсовых изделий для использования в строительстве»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство красок и лаков на основе полимеров», «Производство клеев», «Производство желатина и его производных», «Производство сухих бетонных смесей».
Компания ООО "ПОЛИМЕР-ВАЦ" зарегистрирована 24 мая 1999
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №7 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство гипсовых изделий для использования в строительстве»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство красок и лаков на основе полимеров», «Производство клеев», «Производство желатина и его производных», «Производство сухих бетонных смесей».
ПОЛИМЕР-ВАЦ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ПОЛИМЕР-ВАЦ - штатная численность:
— 13 человек
ПОЛИМЕР-ВАЦ - выручка: *
— За 2023 год: 61.26 млн руб.
— За 2022 год: 44.70 млн руб.
— За 2021 год: 22.52 млн руб.
— За 2020 год: 6.22 млн руб.
— За 2019 год: 5.85 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ПОЛИМЕР-ВАЦ» занимает 0.1056% рынка «Производство гипсовых изделий для использования в строительстве».
Общий объем рынка составляет 58.00 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (58.00 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1056% (61.26 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство гипсовых изделий для использования в строительстве»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.