Компания ООО "АЙ ПРОГРЕСС" зарегистрирована 24 апреля 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство гипсовых изделий для использования в строительстве»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство изделий из бетона, цемента и гипса», «Резка, обработка и отделка камня», «Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Производство товарного бетона», «Производство сухих бетонных смесей», «Производство изделий из асбестоцемента и волокнистого цемента», «Производство прочих изделий из гипса, бетона или цемента», «Резка, обработка и отделка камня», «Производство подъемно-транспортного оборудования» и ещё 48.
Компания ООО "АЙ ПРОГРЕСС" зарегистрирована 24 апреля 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство гипсовых изделий для использования в строительстве»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство изделий из бетона, цемента и гипса», «Резка, обработка и отделка камня», «Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Производство товарного бетона», «Производство сухих бетонных смесей», «Производство изделий из асбестоцемента и волокнистого цемента», «Производство прочих изделий из гипса, бетона или цемента», «Резка, обработка и отделка камня», «Производство подъемно-транспортного оборудования» и ещё 48.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «АЙ ПРОГРЕСС» занимает 0.0000% рынка «Производство гипсовых изделий для использования в строительстве».
Общий объем рынка составляет 58.00 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (58.00 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство гипсовых изделий для использования в строительстве»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.