Компания ООО "РЕГИОН-ПРОДУКТ" зарегистрирована 16 июня 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Производство дренажных работ на сельскохозяйственных землях, землях лесных территорий, а также на строительных площадках», «Производство земляных работ», «Торговля легковыми автомобилями и грузовыми автомобилями малой грузоподъемности», «Торговля оптовая зерном, семенами и кормами для животных», «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами», «Торговля оптовая молочными продуктами», «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием» и ещё 9.
192076, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ПРОСПЕКТ ШЛИССЕЛЬБУРГСКИЙ, ДОМ 24, КОРПУС 1 ЛИТЕРА А, ПОМЕЩЕНИЕ 7-Н ОФИС 15А
Компания ООО "РЕГИОН-ПРОДУКТ" зарегистрирована 16 июня 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Производство дренажных работ на сельскохозяйственных землях, землях лесных территорий, а также на строительных площадках», «Производство земляных работ», «Торговля легковыми автомобилями и грузовыми автомобилями малой грузоподъемности», «Торговля оптовая зерном, семенами и кормами для животных», «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами», «Торговля оптовая молочными продуктами», «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием» и ещё 9.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.