Компания ООО "ЛИКОМ" зарегистрирована 29 июня 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт электронного и оптического оборудования», «Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство малярных и стекольных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Производство кровельных работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Работы гидроизоляционные» и ещё 40.
192019, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, УЛИЦА ПРОФЕССОРА КАЧАЛОВА, ДОМ 9, ЛИТЕР А, ПОМЕЩЕНИЕ 19 (7Н)
Компания ООО "ЛИКОМ" зарегистрирована 29 июня 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт электронного и оптического оборудования», «Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство малярных и стекольных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Производство кровельных работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Работы гидроизоляционные» и ещё 40.
ЛИКОМ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЛИКОМ - штатная численность:
— 1 человек
ЛИКОМ - выручка: *
— За 2019 год: 8.48 млн руб.
— За 2018 год: 61.88 млн руб.
— За 2017 год: 114.61 млн руб.
— За 2016 год: 32.08 млн руб.
— За 2015 год: 0.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.