Компания ООО "ЗАВОД ТЭКОН" зарегистрирована 16 июня 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Обработка и утилизация опасных отходов»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Ремонт машин и оборудования», «Ремонт электронного и оптического оборудования», «Сбор неопасных отходов», «Сбор опасных отходов», «Демонтаж техники, не подлежащей восстановлению», «Утилизация отсортированных материалов», «Сортировка материалов для дальнейшего использования» и ещё 15.
г Санкт-Петербург, 3-й Рыбацкий проезд, д 5 литер б
Компания ООО "ЗАВОД ТЭКОН" зарегистрирована 16 июня 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Обработка и утилизация опасных отходов»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Ремонт машин и оборудования», «Ремонт электронного и оптического оборудования», «Сбор неопасных отходов», «Сбор опасных отходов», «Демонтаж техники, не подлежащей восстановлению», «Утилизация отсортированных материалов», «Сортировка материалов для дальнейшего использования» и ещё 15.
ЗАВОД ТЭКОН - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЗАВОД ТЭКОН - штатная численность:
— 9 человек
ЗАВОД ТЭКОН - выручка: *
— За 2022 год: 11.63 млн руб.
— За 2021 год: 48.80 млн руб.
— За 2020 год: 30.62 млн руб.
— За 2019 год: 26.81 млн руб.
— За 2018 год: 19.10 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.