Компания ООО "РЕГИОНЭКОСЕРВИС" зарегистрирована 05 марта 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Пермскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Сбор отходов», «Обработка и утилизация отходов», «Сбор опасных отходов», «Обработка и утилизация опасных отходов», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Работы строительные отделочные», «Производство электромонтажных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Торговля автотранспортными средствами» и ещё 7.
Компания ООО "РЕГИОНЭКОСЕРВИС" зарегистрирована 05 марта 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Пермскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Сбор отходов», «Обработка и утилизация отходов», «Сбор опасных отходов», «Обработка и утилизация опасных отходов», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Работы строительные отделочные», «Производство электромонтажных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Торговля автотранспортными средствами» и ещё 7.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «РЕГИОНЭКОСЕРВИС» занимает 0.0006% рынка «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами».
Общий объем рынка составляет 13.58 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (13.58 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (84.53 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.