Компания ООО "РУСЭКОТЕХ" зарегистрирована 14 июля 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Обработка и утилизация неопасных отходов»,
дополнительные виды деятельности:
«Лесоводство и прочая лесохозяйственная деятельность», «Деятельность лесопитомников», «Выращивание посадочного материала лесных растений (саженцев, сеянцев)», «Выращивание прочей продукции лесопитомниками», «Лесозаготовки», «Предоставление услуг в области лесоводства и лесозаготовок», «Предоставление услуг в области лесоводства», «Добыча и агломерация торфа», «Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий» и ещё 34.
Компания ООО "РУСЭКОТЕХ" зарегистрирована 14 июля 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Обработка и утилизация неопасных отходов»,
дополнительные виды деятельности:
«Лесоводство и прочая лесохозяйственная деятельность», «Деятельность лесопитомников», «Выращивание посадочного материала лесных растений (саженцев, сеянцев)», «Выращивание прочей продукции лесопитомниками», «Лесозаготовки», «Предоставление услуг в области лесоводства и лесозаготовок», «Предоставление услуг в области лесоводства», «Добыча и агломерация торфа», «Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий» и ещё 34.
РУСЭКОТЕХ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
РУСЭКОТЕХ - штатная численность:
— 37 человек
РУСЭКОТЕХ - выручка: *
— За 2022 год: 601.72 млн руб.
— За 2021 год: 681.59 млн руб.
— За 2020 год: 532.50 млн руб.
— За 2019 год: 212.31 млн руб.
— За 2018 год: 85.48 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.