Компания ООО "ЛЕНИНГРАДСКАЯ МЯСНАЯ КОМПАНИЯ" зарегистрирована 18 октября 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая мясом и мясом птицы, включая субпродукты»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство мяса в охлажденном виде», «Производство пищевых субпродуктов в охлажденном виде», «Производство мяса и пищевых субпродуктов в замороженном виде», «Торговля оптовая продуктами из мяса и мяса птицы», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом».
195027, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, УЛИЦА ЯКОРНАЯ, ДОМ 17, ЛИТЕР А, ПОМЕЩЕНИЕ 1Н, ОФИСЫ 4, 5, 28
Компания ООО "ЛЕНИНГРАДСКАЯ МЯСНАЯ КОМПАНИЯ" зарегистрирована 18 октября 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая мясом и мясом птицы, включая субпродукты»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство мяса в охлажденном виде», «Производство пищевых субпродуктов в охлажденном виде», «Производство мяса и пищевых субпродуктов в замороженном виде», «Торговля оптовая продуктами из мяса и мяса птицы», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЛЕНИНГРАДСКАЯ МЯСНАЯ КОМПАНИЯ» занимает 0.0042% рынка «Торговля оптовая мясом и мясом птицы, включая субпродукты».
Общий объем рынка составляет 309.11 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (309.11 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0042% (12.96 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая мясом и мясом птицы, включая субпродукты»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.