Компания ООО "ПРИОСКОЛЬЕ-КОСТРОМА" зарегистрирована 13 ноября 2008
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Костроме.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая мясом и мясом птицы, включая субпродукты»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами», «Торговля оптовая продуктами из мяса и мяса птицы», «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами», «Торговля розничная мясом и мясом птицы, включая субпродукты в специализированных магазинах», «Деятельность по складированию и хранению», «Хранение и складирование замороженных или охлажденных грузов», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
Компания ООО "ПРИОСКОЛЬЕ-КОСТРОМА" зарегистрирована 13 ноября 2008
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Костроме.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая мясом и мясом птицы, включая субпродукты»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами», «Торговля оптовая продуктами из мяса и мяса птицы», «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами», «Торговля розничная мясом и мясом птицы, включая субпродукты в специализированных магазинах», «Деятельность по складированию и хранению», «Хранение и складирование замороженных или охлажденных грузов», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.