Компания ООО "ИНЖАВИНСКАЯ ПТИЦЕФАБРИКА" зарегистрирована 15 июля 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №4 по Тамбовской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая мясом и мясом птицы, включая субпродукты»,
дополнительные виды деятельности:
«Животноводство», «Разведение сельскохозяйственной птицы», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Лесозаготовки», «Производство мяса в охлажденном виде», «Производство и консервирование мяса птицы», «Производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы», «Производство соленого, вареного, запеченого, копченого, вяленого и прочего мяса», «Забор и очистка воды для питьевых и промышленных нужд» и ещё 24.
Компания ООО "ИНЖАВИНСКАЯ ПТИЦЕФАБРИКА" зарегистрирована 15 июля 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №4 по Тамбовской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая мясом и мясом птицы, включая субпродукты»,
дополнительные виды деятельности:
«Животноводство», «Разведение сельскохозяйственной птицы», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Лесозаготовки», «Производство мяса в охлажденном виде», «Производство и консервирование мяса птицы», «Производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы», «Производство соленого, вареного, запеченого, копченого, вяленого и прочего мяса», «Забор и очистка воды для питьевых и промышленных нужд» и ещё 24.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ИНЖАВИНСКАЯ ПТИЦЕФАБРИКА» занимает 0.4249% рынка «Торговля оптовая мясом и мясом птицы, включая субпродукты».
Общий объем рынка составляет 360.77 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (360.77 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.4249% (1.53 млрд руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая мясом и мясом птицы, включая субпродукты»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.