Компания ООО "МЕГАС" зарегистрирована 15 мая 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая мебелью, коврами и осветительным оборудованием», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Торговля розничная бывшими в употреблении товарами в магазинах», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая».
Компания ООО "МЕГАС" зарегистрирована 15 мая 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая мебелью, коврами и осветительным оборудованием», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Торговля розничная бывшими в употреблении товарами в магазинах», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «МЕГАС» занимает 0.0073% рынка «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 53.83 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (53.83 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0073% (3.92 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.