Компания ООО "ПРУФФМИ" зарегистрирована 13 марта 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие»,
дополнительные виды деятельности:
«Научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук».
г Санкт-Петербург, пр-кт Обуховской Обороны, д 70 к 2
Компания ООО "ПРУФФМИ" зарегистрирована 13 марта 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие»,
дополнительные виды деятельности:
«Научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук».
ПРУФФМИ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ПРУФФМИ - штатная численность:
— 14 человек
ПРУФФМИ - выручка: *
— За 2023 год: 97.84 млн руб.
— За 2022 год: 80.58 млн руб.
— За 2021 год: 68.82 млн руб.
— За 2020 год: 74.83 млн руб.
— За 2019 год: 43.05 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ПРУФФМИ» занимает 0.0157% рынка «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие».
Общий объем рынка составляет 624.48 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (624.48 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0157% (97.84 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.