Компания ООО "НТЦ-МТ" зарегистрирована 24 июля 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие»,
дополнительные виды деятельности:
не указаны.
121205, ГОРОД МОСКВА, ТЕРРИТОРИЯ СКОЛКОВО ИННОВАЦИОННОГО ЦЕНТРА, БУЛЬВАР БОЛЬШОЙ, ДОМ 42, СТРОЕНИЕ 1, ЭТ 4 ПОМ 1448 РАБ 24
Компания ООО "НТЦ-МТ" зарегистрирована 24 июля 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие»,
дополнительные виды деятельности:
не указаны.
НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР МТ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР МТ - штатная численность:
— 31 человек
НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР МТ - выручка: *
— За 2022 год: 138.28 млн руб.
— За 2021 год: 162.82 млн руб.
— За 2020 год: 113.95 млн руб.
— За 2019 год: 85.25 млн руб.
— За 2018 год: 62.70 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР МТ» занимает 0.0251% рынка «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие».
Общий объем рынка составляет 551.06 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (551.06 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0251% (138.28 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие»:
Ближайшие конкуренты компании «НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР МТ» по рынку «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.