Компания ООО "ВАРМИ" зарегистрирована 10 марта 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство нательного белья»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство трикотажного и вязаного полотна», «Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Производство спецодежды», «Производство прочей верхней одежды», «Производство трикотажного и вязаного нательного белья», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Производство прочих трикотажных или вязаных аксессуаров одежды, в том числе платков, шарфов, галстуков и прочих аналогичных изделий», «Производство прочих вязаных и трикотажных изделий», «Торговля оптовая одеждой и обувью» и ещё 4.
ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ПРОСПЕКТ ОБУХОВСКОЙ ОБОРОНЫ, ДОМ 86, ЛИТЕР А, ПОМЕЩЕНИЕ 53-Н №10-1
Компания ООО "ВАРМИ" зарегистрирована 10 марта 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство нательного белья»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство трикотажного и вязаного полотна», «Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Производство спецодежды», «Производство прочей верхней одежды», «Производство трикотажного и вязаного нательного белья», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Производство прочих трикотажных или вязаных аксессуаров одежды, в том числе платков, шарфов, галстуков и прочих аналогичных изделий», «Производство прочих вязаных и трикотажных изделий», «Торговля оптовая одеждой и обувью» и ещё 4.
ВАРМИ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ВАРМИ - штатная численность:
— 25 человек
ВАРМИ - выручка: *
— За 2022 год: 24.65 млн руб.
— За 2021 год: 19.24 млн руб.
— За 2020 год: 15.39 млн руб.
— За 2019 год: 18.00 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.