Компания ООО "ГАНЗА" зарегистрирована 16 декабря 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая молочными продуктами», «Торговля оптовая сахаром, шоколадом и сахаристыми кондитерскими изделиями», «Торговля оптовая кофе, чаем, какао и пряностями», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Торговля оптовая неспециализированная», «Ремонт электронной бытовой техники».
196158, Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, Ш. МОСКОВСКОЕ, Д. 13, ЛИТЕРА АК, ПОМ/ПОМ 1Н/4
Компания ООО "ГАНЗА" зарегистрирована 16 декабря 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая молочными продуктами», «Торговля оптовая сахаром, шоколадом и сахаристыми кондитерскими изделиями», «Торговля оптовая кофе, чаем, какао и пряностями», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Торговля оптовая неспециализированная», «Ремонт электронной бытовой техники».
ГАНЗА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ГАНЗА - штатная численность:
— Неизвестно
ГАНЗА - выручка: *
— За 2022 год: 1.99 млн руб.
— За 2021 год: 1.48 млн руб.
— За 2020 год: 422.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.