Компания ООО "ЛПК-МЕДИА" зарегистрирована 02 октября 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Издание журналов и периодических изданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Торговля оптовая компьютерами, периферийными устройствами к компьютерам и программным обеспечением», «Деятельность легкового такси и арендованных легковых автомобилей с водителем», «Издание книг», «Издание газет», «Виды издательской деятельности прочие», «Разработка компьютерного программного обеспечения», «Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий», «Деятельность web-порталов» и ещё 13.
196006, г Санкт-Петербург, Московский р-н, Лиговский пр-кт, д 270 литер б, пом 1Н оф 2112
Компания ООО "ЛПК-МЕДИА" зарегистрирована 02 октября 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Издание журналов и периодических изданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Торговля оптовая компьютерами, периферийными устройствами к компьютерам и программным обеспечением», «Деятельность легкового такси и арендованных легковых автомобилей с водителем», «Издание книг», «Издание газет», «Виды издательской деятельности прочие», «Разработка компьютерного программного обеспечения», «Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий», «Деятельность web-порталов» и ещё 13.
ЛПК-МЕДИА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЛПК-МЕДИА - штатная численность:
— 2 человека
ЛПК-МЕДИА - выручка: *
— За 2022 год: 15.38 млн руб.
— За 2021 год: 20.49 млн руб.
— За 2020 год: 20.45 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.