Компания ООО "СОБЕСЕДНИК-МЕДИА" зарегистрирована 09 декабря 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность издательская»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Деятельность по складированию и хранению», «Транспортная обработка грузов», «Деятельность рекламная», «Деятельность в области фотографии», «Деятельность по письменному и устному переводу», «Деятельность по упаковыванию товаров».
105318, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА ЗВЕРИНЕЦКАЯ, ДОМ 13, ЭТ/КОМНАТА 2/26
Компания ООО "СОБЕСЕДНИК-МЕДИА" зарегистрирована 09 декабря 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность издательская»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Деятельность по складированию и хранению», «Транспортная обработка грузов», «Деятельность рекламная», «Деятельность в области фотографии», «Деятельность по письменному и устному переводу», «Деятельность по упаковыванию товаров».
СОБЕСЕДНИК-МЕДИА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СОБЕСЕДНИК-МЕДИА - штатная численность:
— 54 человека
СОБЕСЕДНИК-МЕДИА - выручка: *
— За 2022 год: 164.09 млн руб.
— За 2021 год: 200.17 млн руб.
— За 2020 год: 221.31 млн руб.
— За 2019 год: 209.89 млн руб.
— За 2018 год: 268.05 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.