Компания ООО "ЛУЧШЕ" зарегистрирована 23 мая 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи телевидения, радио, телефона», «Транспортная обработка грузов», «Издание книг», «Виды издательской деятельности прочие», «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», «Деятельность в области радиовещания», «Деятельность в области телевизионного вещания» и ещё 7.
197022, Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, УЛ. ПРОФЕССОРА ПОПОВА, Д. 23, ЛИТЕРА Д, ПОМЕЩ. 19Н КОМ./ОФ. 55/208
Компания ООО "ЛУЧШЕ" зарегистрирована 23 мая 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи телевидения, радио, телефона», «Транспортная обработка грузов», «Издание книг», «Виды издательской деятельности прочие», «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», «Деятельность в области радиовещания», «Деятельность в области телевизионного вещания» и ещё 7.
ЛУЧШЕ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЛУЧШЕ - штатная численность:
— Неизвестно
ЛУЧШЕ - выручка: *
— За 2023 год: 14.26 млн руб.
— За 2022 год: 11.79 млн руб.
— За 2021 год: 16.54 млн руб.
— За 2020 год: 11.77 млн руб.
— За 2019 год: 5.49 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.