Компания ООО "РЕКЛАМА38" зарегистрирована 03 июля 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Иркутской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Разработка строительных проектов», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Разборка и снос зданий», «Подготовка строительной площадки», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Производство штукатурных работ», «Производство кровельных работ» и ещё 1.
Компания ООО "РЕКЛАМА38" зарегистрирована 03 июля 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Иркутской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Разработка строительных проектов», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Разборка и снос зданий», «Подготовка строительной площадки», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Производство штукатурных работ», «Производство кровельных работ» и ещё 1.
РЕКЛАМА38 - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
РЕКЛАМА38 - штатная численность:
— 2 человека
РЕКЛАМА38 - выручка: *
— За 2023 год: 17.09 млн руб.
— За 2022 год: 11.77 млн руб.
— За 2021 год: 6.90 млн руб.
— За 2020 год: 6.69 млн руб.
— За 2019 год: 8.41 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.