Компания ООО "РПК ЛАЙТ" зарегистрирована 27 июня 2017
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Прочие виды полиграфической деятельности»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Издание книг, брошюр, рекламных буклетов и аналогичных изданий, включая издание словарей и энциклопедий, в том числе для слепых, в печатном виде», «Деятельность рекламных агентств», «Деятельность специализированная в области дизайна», «Деятельность в области фотографии».
Компания ООО "РПК ЛАЙТ" зарегистрирована 27 июня 2017
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Прочие виды полиграфической деятельности»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Издание книг, брошюр, рекламных буклетов и аналогичных изданий, включая издание словарей и энциклопедий, в том числе для слепых, в печатном виде», «Деятельность рекламных агентств», «Деятельность специализированная в области дизайна», «Деятельность в области фотографии».
РПК ЛАЙТ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
РПК ЛАЙТ - штатная численность:
— 5 человек
РПК ЛАЙТ - выручка: *
— За 2023 год: 17.08 млн руб.
— За 2022 год: 12.47 млн руб.
— За 2021 год: 8.97 млн руб.
— За 2020 год: 7.12 млн руб.
— За 2018 год: 8.64 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.