Компания ООО "ШТОЙБЛИ РУС" зарегистрирована 05 февраля 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих проводов и кабелей для электронного и электрического оборудования», «Производство арматуры трубопроводной (арматуры)», «Производство металлообрабатывающего оборудования».
Компания ООО "ШТОЙБЛИ РУС" зарегистрирована 05 февраля 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих проводов и кабелей для электронного и электрического оборудования», «Производство арматуры трубопроводной (арматуры)», «Производство металлообрабатывающего оборудования».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ШТОЙБЛИ РУС» занимает 0.0270% рынка «Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами».
Общий объем рынка составляет 1.05 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (1.05 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0270% (283.74 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами»:
Ближайшие конкуренты компании «ШТОЙБЛИ РУС» по рынку «Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.