ООО «ХПМ-Кабель» работает на российском рынке электротехнической продукции более 15лет - с марта 1998 года. Основным видом деятельности компании является комплексная поставка электротехнической продукции для объектов жилого и промышленного строительства.
ООО «ХПМ-Кабель» работает на российском рынке электротехнической продукции более 15лет - с марта 1998 года. Основным видом деятельности компании является комплексная поставка электротехнической продукции для объектов жилого и промышленного строительства.
ХПМ-КАБЕЛЬ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ХПМ-КАБЕЛЬ - штатная численность:
— 8 человек
ХПМ-КАБЕЛЬ - выручка: *
— За 2022 год: 232.47 млн руб.
— За 2021 год: 223.04 млн руб.
— За 2020 год: 330.64 млн руб.
— За 2019 год: 230.12 млн руб.
— За 2017 год: 16.96 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ХПМ-КАБЕЛЬ» занимает 0.0232% рынка «Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами».
Общий объем рынка составляет 1.00 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (1.00 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0232% (232.47 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами»:
Ближайшие конкуренты компании «ХПМ-КАБЕЛЬ» по рынку «Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.