Компания ООО "АББ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СЕТИ" зарегистрирована 01 августа 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство коммуникационного оборудования», «Производство бытовой электроники», «Производство электродвигателей, электрогенераторов и трансформаторов», «Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры», «Производство прочих проводов и кабелей для электронного и электрического оборудования», «Производство прочего электрического оборудования», «Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки», «Ремонт машин и оборудования», «Ремонт электрического оборудования» и ещё 31.
Компания ООО "АББ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СЕТИ" зарегистрирована 01 августа 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство коммуникационного оборудования», «Производство бытовой электроники», «Производство электродвигателей, электрогенераторов и трансформаторов», «Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры», «Производство прочих проводов и кабелей для электронного и электрического оборудования», «Производство прочего электрического оборудования», «Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки», «Ремонт машин и оборудования», «Ремонт электрического оборудования» и ещё 31.
Ближайшие конкуренты компании «АББ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СЕТИ» по рынку «Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.