Компания ООО "ЛУИС+ СЕВЕРО-ЗАПАД" зарегистрирована 21 июня 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля розничная в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах».
г Санкт-Петербург, пр-кт Обуховской Обороны, д 70 к 3 литер а
Компания ООО "ЛУИС+ СЕВЕРО-ЗАПАД" зарегистрирована 21 июня 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля розничная в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах».
ЛУИС+ СЕВЕРО-ЗАПАД - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЛУИС+ СЕВЕРО-ЗАПАД - штатная численность:
— 52 человека
ЛУИС+ СЕВЕРО-ЗАПАД - выручка: *
— За 2023 год: 215.33 млн руб.
— За 2022 год: 179.13 млн руб.
— За 2021 год: 154.52 млн руб.
— За 2020 год: 111.11 млн руб.
— За 2019 год: 117.44 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.