Компания ООО "КЕРАМТЕХ" зарегистрирована 23 июля 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих фарфоровых и керамических изделий», «Производство керамических плит и плиток», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность рекламная», «Деятельность в области фотографии», «Деятельность по письменному и устному переводу» и ещё 2.
105203, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА ПЕРВОМАЙСКАЯ НИЖН., 46, ЭТ.2;ПОМ.X;КОМН.45;47
Компания ООО "КЕРАМТЕХ" зарегистрирована 23 июля 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих фарфоровых и керамических изделий», «Производство керамических плит и плиток», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность рекламная», «Деятельность в области фотографии», «Деятельность по письменному и устному переводу» и ещё 2.
КЕРАМТЕХ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
КЕРАМТЕХ - штатная численность:
— 10 человек
КЕРАМТЕХ - выручка: *
— За 2022 год: 184.66 млн руб.
— За 2021 год: 112.23 млн руб.
— За 2020 год: 101.37 млн руб.
— За 2019 год: 128.86 млн руб.
— За 2018 год: 93.80 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.