Компания ООО "ЮСИДЖИ" зарегистрирована 01 ноября 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство мебели», «Производство ювелирных изделий, бижутерии и подобных товаров», «Производство спортивных товаров», «Производство игр и игрушек», «Производство изделий, не включенных в другие группировки», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая сельскохозяйственным сырьем и живыми животными», «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами» и ещё 41.
Компания ООО "ЮСИДЖИ" зарегистрирована 01 ноября 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство мебели», «Производство ювелирных изделий, бижутерии и подобных товаров», «Производство спортивных товаров», «Производство игр и игрушек», «Производство изделий, не включенных в другие группировки», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая сельскохозяйственным сырьем и живыми животными», «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами» и ещё 41.
ЮСИДЖИ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЮСИДЖИ - штатная численность:
— 47 человек
ЮСИДЖИ - выручка: *
— За 2022 год: 7.64 млрд руб.
— За 2021 год: 4.78 млрд руб.
— За 2020 год: 2.66 млрд руб.
— За 2019 год: 2.24 млрд руб.
— За 2018 год: 2.27 млрд руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.