Компания ООО "МЕТАЛЛСТРОЙ" зарегистрирована 20 апреля 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство компьютеров и периферийного оборудования», «Производство электродвигателей, электрогенераторов и трансформаторов», «Производство электрических аккумуляторов и аккумуляторных батарей», «Производство прочих проводов и кабелей для электронного и электрического оборудования», «Производство спортивных товаров», «Производство игр и игрушек», «Ремонт электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Обработка вторичного неметаллического сырья» и ещё 49.
196641, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ПОСЕЛОК МЕТАЛЛОСТРОЙ, ДОРОГА НА МЕТАЛЛОСТРОЙ, ДОМ 12, ЛИТЕР Т, ОБЪЕКТ 16
Компания ООО "МЕТАЛЛСТРОЙ" зарегистрирована 20 апреля 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство компьютеров и периферийного оборудования», «Производство электродвигателей, электрогенераторов и трансформаторов», «Производство электрических аккумуляторов и аккумуляторных батарей», «Производство прочих проводов и кабелей для электронного и электрического оборудования», «Производство спортивных товаров», «Производство игр и игрушек», «Ремонт электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Обработка вторичного неметаллического сырья» и ещё 49.
Ближайшие конкуренты компании «МЕТАЛЛСТРОЙ» по рынку «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.