Компания ООО ТК "ЛЕВ" зарегистрирована 28 января 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 39 по Республике Башкортостан.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами и строительными материалами», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Предоставление услуг по перевозкам», «Транспортная обработка грузов», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками».
450043, Респ Башкортостан, г Уфа, Калининский р-н, ул Транспортная, д 30, кв 4
Компания ООО ТК "ЛЕВ" зарегистрирована 28 января 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 39 по Республике Башкортостан.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами и строительными материалами», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Предоставление услуг по перевозкам», «Транспортная обработка грузов», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТК ЛЕВ» занимает 0.0008% рынка «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием».
Общий объем рынка составляет 2.11 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (2.11 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0008% (17.73 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.