Компания ООО "СТОНТАШ УНИВЕРСАЛ" зарегистрирована 19 марта 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле строительными материалами», «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах».
Компания ООО "СТОНТАШ УНИВЕРСАЛ" зарегистрирована 19 марта 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле строительными материалами», «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах».
СТОНТАШ УНИВЕРСАЛ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СТОНТАШ УНИВЕРСАЛ - штатная численность:
— 4 человека
СТОНТАШ УНИВЕРСАЛ - выручка: *
— За 2023 год: 571.00 тыс. руб.
— За 2022 год: 5.73 млн руб.
— За 2021 год: 2.44 млн руб.
— За 2020 год: 1.06 млн руб.
— За 2019 год: 2.11 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СТОНТАШ УНИВЕРСАЛ» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями».
Общий объем рынка составляет 1.15 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (1.15 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (571.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.